В настоящей статье, я хочу рассказать о том, как привлечь внимание людей к вашей статье.
В нашей жизни люди не одобряют, когда их во что-то втягивают или заманиваю, обычная реакция людей на такие вещи, это:
1. «Замануха».
2. «Проходим мимо».
3. И в очень редких случаях они думают «Ооо, а это уже интересно»
Им очень редко хочется читать, а чему-то учиться еще реже. Они спешат — ведь в сети да и вокруг еще множество непрочитанных изданий которые требуют их внимания.
И тогда они задумываются:
1. «А стоит ли это, затраченного времени и приложенных усилий?»
2. «Что же я получу взамен!?»
3. «Насколько мне все это интересно?»
Они начинают просматривать сайты, листать всевозможные издание, ища что-то новое…
И если удается заострить их внимание, то они скорее всего начнут читать все далее и далее. Но начнут читать они не все, а местами пропуская часть текста. И только если убедившись что это на самом деле интересно, вернуться к началу материала.
Перейдем ка мы теперь к технике изложения материала, как говориться «Дело мастера боится!»
Писать, редактировать и макетировать статью рекомендуется поэтапно.
Всего таких этапа ДВА.
1. Быстрый этап (Fast stage): На данном этапе нам необходимо показать всю ценность сообщения, как бы заставляя читателя обратить внимание на самое важное содержимое, сделать текст привлекательным с первого взгляда.
2. Медленный этап (Slow stage): На данном этапе, погружаемся в самую глубь статьи.
Обычно человек не читает все подряд, вспомните как вы выбираете себе книгу для чтения, вы же не начинаете читать все подряд и с самого начала, например «Введение» или «Об авторе» вы точно пропустите.
Соответственно читателю необходимо дать понять, что кое-что можно и пропустить, тем самым экономя его бесценное время, что бы создать комфортную психологическую обстановку. Если даже читатель что-то и пропустит, достаточно будет идеи, которую он получит при беглом чтении текста. Если часть текста будет выглядит обычно и не особо интересно, будьте готовы к тому, что читатель пролистает данный кусочек с мыслями «Это я прочитаю потом».
Исходя из выше , при написании статьи следует использовать средства психологии, интеллекта, но в меру, что бы человек не искал определения того или иного слова, и не забывать о визуальном восприятии читаемого текста, добиваясь немедленной реакции от читателя, с того момента как он увидит ваш материал.
Особенно важно, чтобы читатель время от времени испытывал желание продолжить чтение, не терял интерес, и даже если он сейчас куда то уходит, то при первой возможности вернулся вновь.
Вывод в следующем:
Для того что бы привлечь читателя, необходимо ответить на его возможные вопросы:
1. ЕГО ПРИВЫЧКИ — что читатель привык делать? В первую очередь начните со своих привычек.
2. ЧЕГО ОН ОЖИДАЕТ — что для читателя в порядке вещей, а что нет, что нормально, а что ненормально?
3. ЕГО ЛЮБОПЫТСТВО — что его привлечет, а возможно даже и захватит дух?
В идеальном варианте, нужно как бы заставить читателя, который листает страницы вашего материала, остановиться и прочитать подробней вашу статью.