Эй, ребята, недавно узнал, что некоторые бизнесы слушают звонки клиентов. Зачем им это нужно и как можно найти записи этих разговоров? Это вообще как-то помогает бизнесу или просто тусовка такая?
Зачем слушать звонки клиентов?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться209-12-2023 18:39:22
Это просто бизнес-хитрость. Ты слушаешь клиентов, понимаешь, что им не нравится, и чинишь. Вот так прокачиваешь свой бизнес, учишься на ошибках других
Поделиться309-12-2023 18:45:18
Слушать звонки - это как шпионаж, но в бизнесе. Помогает понять, что клиенты хотят, на что жалуются, так можно бизнес подогнать под их нужды. Записи обычно на серверах, можно в инете глянуть, как это настроить. Но проще и более понятно будет почитать инфо на тему того, зачем слушать звонки клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat
Поделиться409-12-2023 18:49:22
Это, конечно, не как тусовка. Это для того, чтобы понять, что клиентам не нравится, и как улучшить сервис. Записи можно хранить где угодно, главное, чтобы быстро к ним доступ был, а то без толку