Форум о заработке в интернете

Объявление

Друзья ! Регистрируйтесь и создавайте свои темы на форуме. Бесплатно рекламируйте свои проекты, реф.ссылки,оставляйте скриншоты выплат с проектов,общайтесь на страницах форума,используйте свою подпись на форуме для рекламы своих проектов.

Лучшие краны раздачи криптовалюты
Мониторинг интернет проектов
Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Общение на любые темы » Зачем слушать звонки клиентов?


Зачем слушать звонки клиентов?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Эй, ребята, недавно узнал, что некоторые бизнесы слушают звонки клиентов. Зачем им это нужно и как можно найти записи этих разговоров? Это вообще как-то помогает бизнесу или просто тусовка такая?

0

2

Это просто бизнес-хитрость. Ты слушаешь клиентов, понимаешь, что им не нравится, и чинишь. Вот так прокачиваешь свой бизнес, учишься на ошибках других

0

3

Слушать звонки - это как шпионаж, но в бизнесе. Помогает понять, что клиенты хотят, на что жалуются, так можно бизнес подогнать под их нужды. Записи обычно на серверах, можно в инете глянуть, как это настроить. Но проще и более понятно будет почитать инфо на тему того, зачем слушать звонки клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat

0

4

Это, конечно, не как тусовка. Это для того, чтобы понять, что клиентам не нравится, и как улучшить сервис. Записи можно хранить где угодно, главное, чтобы быстро к ним доступ был, а то без толку

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Общение на любые темы » Зачем слушать звонки клиентов?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно