Добрый день. Не знаю как организовать службы поддержки для моих клиентов. Нанимать сотрудников, чтобы сидели круглосуточно на телефоне - это очень дорого. А как тогда поступить?
Колл-центр
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться221-05-2024 21:22:08
Для организации службы поддержки необязательно нанимать сотрудников, которые будут круглосуточно находиться на связи. Существует несколько альтернативных вариантов, которые могут быть более экономически выгодными. И самый разумный из них - это заключить договор и вывести колл-центр на аутсорсинг. Мне кажется, что это куда выгодней будет по всем параметрам. Вот здесь можете узнать все подробности о такой работе: https://www.dtco.ru/
Поделиться324-10-2024 14:16:51
А я вот думаю о смене телефона. Где порекомендуете и какой купить?
Поделиться424-10-2024 23:46:44
Меня не так давно заинтересовал телефон модели https://umico.az/product/63083-smartfon … 64gb-black и вам тоже я рекомендую для себя такую модель телефона рассмотреть, тк устройство прекрасное. Кстати, покупая в этом маркетплейсе - вы получите еще и кешбек с этой покупочки.